Менеджер отдела закупок
от 80 000 до 100 000 ₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Закупка строительных материалов;
- Работа с заказными позициями: поиск оптимального поставщика по цене и логистике, оперативная поставка;
- Согласование, оформление, ведение и контроль заказа от момента подачи заявки до выгрузки товара;
- Составление заказов поставщикам на основании заявок отдела продаж;
- Отслеживание взаиморасчетов и документооборота с поставщиками;
- Ежемесячное сведение актов сверок с вверенными поставщиками;
- Решение спорных вопросов с поставщиками, рекламационная работа, согласование возврата-обмена брака;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании: отдел продаж, бухгалтерия;
- Консультация менеджеров отдела продаж по товару, новинкам, скидкам, акциям и т.д.
Требования:
- Опыт работы в закупках строительных материалов обязателен;
- Исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности, грамотная речь;
- Ориентированность на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Квалифицированный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
- Стартовый доход от 80 000 руб.;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность финансового, карьерного и профессионального роста;
- График: 5/2 (будние дни), с 9.00 до 18.00
Менеджер объектных продаж строительных материалов
Обязанности:
- Активный поиск клиентов (строительные компании, ПГС, КМС).
- Проведение первичных и трехсторонних переговоров с целью заключения договора поставки.
- Презентация продукции.
- Контроль фактического заключения договора и размещение заказа.
- Осуществление сервисного обслуживание сопровождения клиента: консультация по продуктам, работа с рекламациями.
- Развитие и поддержка клиентской базы.
- Договорная работа, контроль соблюдения договорных условий, работа с дебиторской задолженностью.
- Предоставление требуемой отчетности Руководителю отдела.
Требования:
- Опыт продаж от 3-х лет, опыт работы в "объектном" канале;
- Знание рынка строительных материалов;
- Наличие АКБ по "строителям" Москвы, МО (обязательно);
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
- Системный подход к решению задач;
- Высокая работоспособность и нацеленность на результат;
- Высокая степень ответственности и самодисциплина;
- Способность выполнять сервисные функции для клиента (готовность к помощи и поддержке по итогам реализации продукции);
- Наличие организаторских и аналитических способностей, опыт планирования.
- Наличие личного автомобиля
Условия:
- Работа в стабильной и надежной компании , в команде профессионалов
- Заработная плата по результатам собеседования оклад + бонус + компенсации ГСМ, мобильной связи
- Работа: 80% времени на одной из территории г. Москвы или Московской области/ 20% Офис
- Прозрачная система мотивации
- Возможности карьерного роста внутри компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ, Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц)
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
Менеджер по продажам строительных материалов
Обязанности:
- Активный поиск клиентов (строительные компании, ПГС, КМС).
- Проведение первичных и трехсторонних переговоров с целью заключения договора поставки.
- Презентация продукции.
- Контроль фактического заключения договора и размещение заказа.
- Осуществление сервисного обслуживание сопровождения клиента: консультация по продуктам, работа с рекламациями.
- Развитие и поддержка клиентской базы.
- Договорная работа, контроль соблюдения договорных условий, работа с дебиторской задолженностью.
- Предоставление требуемой отчетности Руководителю отдела.
Требования:
- Опыт продаж от 1 до 3-х лет;
- Знание рынка строительных материалов;
- Наличие АКБ по "строителям" Москвы, МО (обязательно);
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
- Системный подход к решению задач;
- Высокая работоспособность и нацеленность на результат;
- Высокая степень ответственности и самодисциплина;
- Способность выполнять сервисные функции для клиента (готовность к помощи и поддержке по итогам реализации продукции);
- Наличие организаторских и аналитических способностей, опыт планирования.
- Наличие личного автомобиля (как преимущество)
Условия:
- Работа в стабильной и надежной компании , в команде профессионалов
- Заработная плата по результатам собеседования: оклад + бонус
- Прозрачная система мотивации
- Возможности карьерного роста внутри компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ, Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц)
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.