1. Главная

Вакансии

Главная  / Вакансии

Менеджер отдела закупок

от 80 000 до 100 000 ₽

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Закупка строительных материалов;
  • Работа с заказными позициями: поиск оптимального поставщика по цене и логистике, оперативная поставка;
  • Согласование, оформление, ведение и контроль заказа от момента подачи заявки до выгрузки товара;
  • Составление заказов поставщикам на основании заявок отдела продаж;
  • Отслеживание взаиморасчетов и документооборота с поставщиками;
  • Ежемесячное сведение актов сверок с вверенными поставщиками;
  • Решение спорных вопросов с поставщиками, рекламационная работа, согласование возврата-обмена брака;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании: отдел продаж, бухгалтерия;
  • Консультация менеджеров отдела продаж по товару, новинкам, скидкам, акциям и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в закупках строительных материалов обязателен;
  • Исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности, грамотная речь;
  • Ориентированность на результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Квалифицированный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Стартовый доход от 80 000 руб.;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность финансового, карьерного и профессионального роста;
  • График: 5/2 (будние дни), с 9.00 до 18.00

Менеджер объектных продаж строительных материалов

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (строительные компании, ПГС, КМС).
  • Проведение первичных и трехсторонних переговоров с целью заключения договора поставки.
  • Презентация продукции.
  • Контроль фактического заключения договора и размещение заказа.
  • Осуществление сервисного обслуживание сопровождения клиента: консультация по продуктам, работа с рекламациями.
  • Развитие и поддержка клиентской базы.
  • Договорная работа, контроль соблюдения договорных условий, работа с дебиторской задолженностью.
  • Предоставление требуемой отчетности Руководителю отдела.

Требования:

  • Опыт продаж от 3-х лет, опыт работы в "объектном" канале;
  • Знание рынка строительных материалов;
  • Наличие АКБ по "строителям" Москвы, МО (обязательно);
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
  • Системный подход к решению задач;
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат;
  • Высокая степень ответственности и самодисциплина;
  • Способность выполнять сервисные функции для клиента (готовность к помощи и поддержке по итогам реализации продукции);
  • Наличие организаторских и аналитических способностей, опыт планирования.
  • Наличие личного автомобиля

Условия:

  • Работа в стабильной и надежной компании , в команде профессионалов
  • Заработная плата по результатам собеседования оклад + бонус + компенсации ГСМ, мобильной связи
  • Работа: 80% времени на одной из территории г. Москвы или Московской области/ 20% Офис
  • Прозрачная система мотивации
  • Возможности  карьерного роста внутри компании
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ, Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц)
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.

Менеджер по продажам строительных материалов

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (строительные компании, ПГС, КМС).
  • Проведение первичных и трехсторонних переговоров с целью заключения договора поставки.
  • Презентация продукции.
  • Контроль фактического заключения договора и размещение заказа.
  • Осуществление сервисного обслуживание сопровождения клиента: консультация по продуктам, работа с рекламациями.
  • Развитие и поддержка клиентской базы.
  • Договорная работа, контроль соблюдения договорных условий, работа с дебиторской задолженностью.
  • Предоставление требуемой отчетности Руководителю отдела.

Требования:

  • Опыт продаж от 1 до 3-х лет;
  • Знание рынка строительных материалов;
  • Наличие АКБ по "строителям" Москвы, МО (обязательно);
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
  • Системный подход к решению задач;
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат;
  • Высокая степень ответственности и самодисциплина;
  • Способность выполнять сервисные функции для клиента (готовность к помощи и поддержке по итогам реализации продукции);
  • Наличие организаторских и аналитических способностей, опыт планирования.
  • Наличие личного автомобиля (как преимущество)

Условия:

  • Работа в стабильной и надежной компании , в команде профессионалов
  • Заработная плата по результатам собеседования: оклад + бонус
  • Прозрачная система мотивации
  • Возможности  карьерного роста внутри компании
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ, Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц)
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.

Быть на связи просто.

Введите контактный номер телефона и мы вам перезвоним в течении 2-х минут.